ООО «Домоуправляющая
компания 22»

г. Саранск

г. Саранск,
ул. Л. Толстого, д 23
(834-2) 22-31-13
ООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"

Приемная

Главная > Домоуправляющая компания 22 > Приемная 


Поиск по номеру вопроса

1 2 3
  • Жалоба Здравствуйте. проживаю по улице коммунистическая 87 . В течении недели из крана течет холодная вода ржавого цвета (коричневая ).жильцами дома неоднократно сделаны заявки на устранение данного факта, как по телефону так и на горячую линию. Нарушение не устранено. прошу разобраться с данной ситуацией и устранить данный факт в сроки установлены законодательством.
    2016-06-22 21:03:51
    читать ответ
  • Ремонт кровли.Добрый день.В нашем доме по адресу: г.Саранск Ботевградская 63,не первый год течёт крыша по всему периметру.Образование наледи в зимний период происходит при любой низкой температуре.Почему вместо ремонта кровли произвели ремонт подьездов?Уборщица свою работу не выполняет!Окна в подьезде гнилые,страшно мимо проходить!За,что мы платим???!!!Примите меры!В противном случае будем обращаться на телевидение! Жильцы дома .
    2016-01-21 00:11:17
    читать ответ
  • Ошибка в расчете платы за ОтоплениеЗдравствуйте. Вынужден обратиться к Вам с просьбой принять меры по устранению ситуации когда при расчете платы за отопление за ноябрь 2015 забыли вычесть из показаний общедомового счетчика по отоплению показания в нежилых помещениях (магазины, аптеки и т.п.). В нашем доме таковых 8 квартир из 32, т.е. ошибка составила 25% и повлекло за собой неправомерное увеличение стоимости услуги "Отопление" по всему дому Полежаева 32, Саранск. Также сообщаю, что 23 декабря 2015г. я обратился в приемную ДУ 22 по телефону и оставил заявку по данной проблеме, однако до сего момента ситуация не изменилась и со мной никаких попыток связаться небыло несмотря на предоставленные контактные данные. В Саранский Расчетный Центр я также обращался и получил устное объяснение причины сложившейся ситуации, но у них "связаны руки" пока из ДУ 22 не поступят верные данные по показаниям тепловых счетчиков за вычетом нежилых помещений. PS Просьба сообщить о принятых мерах в минимально возможные сроки ибо есть вероятность повторения ошибки и за декабрь 2015. При отсутствии ответа коллективная жалоба пойдет дальше по инстанциям ибо сумма переплат по дому получается вполне приличная.
    2015-12-28 12:53:51
    читать ответ
  • Температура горячей водыПовторно прошу направить ответ на заявку № 2556 на e-mail: kovalenko_a_i@bk.ru
    2015-09-24 16:34:04
    читать ответ
  • Температура горячей воды.Уважаемый Денис Александрович! После отключения на ремонтные работы по горячему водоснабжению дома, температура горячей воды в мою квартиру не соответствует СанПиН2.1.4.2496-09, а именно должна быть от 60 и до75 градусов.Я неоднократно звонил диспечеру ДУ, но вопрос не решается. В квартире два стояка,один на ванную комнату, другой на кухню. особенно низкая температура в стояке в ванной комнате, хотя ввод в дом один. Привожу замеры температуры горячей воды за разные дни и время: 11.09.15г. кухня Т 54гр. время 14-30 ванна Т 36гр. 14-30 кухня Т54гр. 19-20 ванна Т41гр. 19-20 12.09.15г. кухня Т54гр. 07-15 ванна Т31гр. 07-15 кухня Т53гр. 19-00 ванна Т38гр. 19-00 13.09.15г. кухня Т54гр. 20-00 ванна Т40гр. 20-00 До отключения и проведение работ по горячему водоснабжению, замечаний по темпегатуре горячей воды не было. Прошу Вас принять меры.Мои обращения в ДУ, остаются без решения. прошу указать сроки ререния данной проблемы. Впротвном случае прийдется обращатся официальный сайт РОСЖКХ.
    2015-09-14 08:26:06
    читать ответ
  • жалоба Здравствуйте! 14 июля 2015 года я делала заявку на вызов слесарей по данному адресу. Нам необходимо было убрать трубу полипропиленовую(причем трубы ставили ваши слесаря,которая стояла впритирку к стене и мешала выкладыванию плитки. Так вот,ваши слесаря в этот день не пришли на вызов,а диспетчера 14 июля и 15 июля грубили и говорили,что это не входит в работу слесарей,мы должны вызывать частников. Почему ваши слесаря не умеют обрезать трубы,которые не правильно устанавливают,менять лежаки и канализационные трубы????В администрации мне сказали,что это платно,но обязано выполнять домоуправление. Так в чем причина?????По какому праву они не пришли на вызов?????Что это за "бардак" творится в домоуправление?????? Убедительная просьба,примите меры,в отношении слесарей,которые обслуживают наш адрес и научите своих диспетчеров не грубить. А все менять должны слесаря из домоуправления,а не частники!!!!! Примите меры в отношении своих работников, иначе я обращусь в вышестоящие инстанции!!!!!!!!
    2015-07-15 12:11:01
    читать ответ
  • уборка придомовой территорииДобрый день! Я обращаюся вот по какому вопросу: зимой весь тротуар во дворе и вокруг дома, и при необходимости и при отсутствии гололеда, ежедневно засыпали грязным песком. Видела сама, как однажды сыпали песок просто на голый асфальт! Дворник сказала, что заставляет это делать домоуправляющая компания. Почему же сейчас никто этот песок не убирает? Ветер поднимает его и кружит по двору, невозможно гулять детям и посидеть у подъезда их родителям и бабушкам, в квартире форточку не открыть - на подоконнике слой пыли сразу. А после дождя на асфальте грязь и слякоть, которая тащится в подъезды и квартиры. Детскую площадку и газоны убрали, зря не скажу, но асфальт в отвратительном состоянии. К тому же около 1 подъезда уже который год большая выбоина. Очень прошу не оставить без внимания мое обращение и принять меры.
    2015-04-27 11:17:02
    читать ответ
  • претензияв квитанции за октябрь 2014г. показания счетчиков за холодную и горячую воду завышены в 2 раза. холодная вода по квитанции-15 куб.м данные счетчиков- -9 куб.м; горячая вода по квитанции-14,а данные счетчиков-7 куб.м.; водоотведение по квитанции-29 куб.м,верные показания-16 куб.м. 15 октября в расчетном центре по адресу: рабочая 15 мне сотрудник объяснил,что т.к. была замена счетчиков на новые, старые счетчики не были "отвязаны".выписать новую квитанцию мне не смогли т.к это техническая ошибка допущенная сотрудниками домоуправления 22. платить данную квитанцию отказываюсь. есть еще время выпишите новую. благодаря вашей "хорошей" работе я трачу много времени разбираясь в сложившейся ситуации. вы обязаны ответить и решить мою проблему в соот с 59-фз.
    2014-11-16 10:33:15
    читать ответ
  • Замена смесителя в муниципальной квартиреЗдравствуйте, в муниципальной квартире по ул. Ботевградской 25 необходима замена смесителя в ванной комнате. Как я понимаю, замена должна быть бесплатной? Каков порядок замены? Если нужно заявление письменное, то можно ли его подать по электронной почте или по другим ресурсам?
    2014-09-29 12:47:03
    читать ответ
  • Обеспечение теплового режима в квартирахУважаемый Денис Александрович!С начала отопительного сезона этого года в квартирах №№ 67,70,73,76,79 поддерживается недопустимо низкая температура. И это при довольно высокой уличной температуре. Следует заметить ,что все указанные квартиры находятся в одном подъезде,на одних и тех же стояках отопления. Просто в двух батареях отопления каждой квартиры отсутствует подача воды. Наши неоднократные обращения в диспетчерскую службу вашей организации заканчивались констатацией факта нарушения,составлением протокола замера температуры и непринятием мер по устранению нарушений. При всем этом мы добросовестно вносим плату за отопление наравне с теми,у кого в квартирах тепло. От имени всех пострадавших жильцов задаю Вам вопросы: 1.Достаточно ли Вашего вмешательства для устранения неисправности отопления? 2.Необходимо ли обращение к председателю правительства или главе РМ? 3.Необходимо ли нам обратиться в прокуратуру по поводу неправомерного взимания платы за некачественно оказанные услуги? 4.В случае невозможности устранения дефектов отопительной системы будете ли Вы возражать против перехода жильцов на индивидуальные системы отопления? Надеемся что Вы снизойдете чтобы ответить на наши вопросы, а в лучшем случае обеспечите ремонт отопления в наших квартирах в соответствии со своими обязанностями.
    2013-12-07 18:05:03
    читать ответ

Интернет-приемная

с директором
ООО "Домоуправляющая компания 22"

Панюшкиным Денисом Александровичем
Задать вопрос
Список вопросов

 

Важная информация

Режим работы
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00

 

Диспетчерская служба
ежедневно с 8-00 до 20-00

 

Личный прием граждан
Директор - понедельник, среда, пятница с 17:00 до 18:00
Гл. инженер - вторник, четверг с 17:00 до 18:00

 

"Служба-071"
круглосуточно - 071
с мобильного - 24-24-71

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк