ООО «Домоуправляющая
компания 22»

г. Саранск

г. Саранск,
ул. Л. Толстого, д 23
(834-2) 22-31-13
ООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"

Хватит "кошмарить" управляющую компанию!

18.01.2012
Группа жителей Качканара готовится отправить письмо президенту с жалобой на управляющую компанию «Наш дом». В депеше не указан ни один конкретный факт нарушения закона. Параллельно независимая областная саморегулируемая организация (СРО) также написала письмо президенту, но с обратной целью - остановить травлю порядочных управляющих компаний. Авторы первого письма - несколько старших по домам. Женщины неоднократно принимали участие в тематических заседаниях думы, общались с мэром и его заместителем по ЖКХ, беседовали с директором управляющей компании «Наш дом» Виктором Мокеровым. Властные люди, хорошо разбирающиеся в тонкостях жилищно-коммунального хозяйства, не раз подчеркивали, что многие жалобы - необоснованны, а в действиях этих старших есть политическая подоплека. Чтобы конструктивно решать назревающие коммунальные проблемы, в прошлом году при главе города был создан специальный Совет активных собственников жилья. Туда вошли самые активные старшие по домам, в том числе Любовь Жукова и Алиса Жарикова - авторы идеи написать президенту. В рамках совета каждый собственник мог поднять любую тему, обсудить и предложить варианты решения любой жилищно-коммунальной проблемы. Однако женщин такой формат работы не устроил - они посчитали, что лучше написать самому главному человеку в стране - президенту. Планируется, что письмо, адресатом которого является Дмитрий Медведев, будет отправлено в середине января. Текст обращения разместился на трех альбомных листках. Что примечательно: там не прописан ни один конкретный факт, что в УЖК «Наш дом» нарушили закон. Вместо этого говорится, что глава города Сергей Набоких «крышует» управляющую компанию, что управляющая компания изобрела свою формулу для расчета потребления общедомового электричества (этот факт не соответствует действительности, состоялось судебное разбирательство, доказавшее, что в УЖК «Наш дом» используют правильную формулу). Также старшие пишут, что управляющая компания под прикрытием главы «задушила» товарищество собственников жилья. Последний факт также является недостоверным - суд подтвердил, что действия управляющей компании были законны. Авторы письма говорят, что им удалось собрать около двух тысяч подписей. В редакции оказался экземпляр письма, под которым подписалось десять человек - жители дома №2 в восьмом микрорайоне. Все подписавшиеся – пенсионеры. Сбор подписей происходил в период с 6 по 23 декабря 2011 года. Спустя несколько недель люди, поставившие автограф под обращением, прокомментировали свою позицию. Людмила Соловьева: - Не помню, чтобы я подписывалась под таким обращением к президенту. Хотя подпись под письмом стоит моя, узнаю ее. И муж мой подписывался. Интересно, когда же это мы подписались? Даже не помню. Никакое письмо я точно не читала. Хотя, если честно, я не против письма к президенту. У нас действительно всё плохо с ЖКХ. Но справедливо будет отметить, что такая ситуация не только в Качканаре, а во многих городах. Местные коммунальщики не виноваты, это закон такой. Я-то понимаю, что они все делают по закону. Роза Князева: - Да, я под обращением подписалась, но не читала его. Подписалась, потому что в жилищно-коммунальном хозяйстве много проблем. Ко мне подошли, вкратце рассказали о содержании, сказали: все подписываются, подпишись и ты. Но я не хочу, чтобы управляющую компанию «Наш дом» убрали из города. Борис Лукин: - Обращение читал, подписал. Согласен с ним полностью. Меня не устраивает, как со мной разговаривают. Я как-то просрочил на пол-дня показания счетчиков, пришел в УЖК, а мне сделали выговор, что надо вовремя подавать. Какая-то молодая женщина сделала выговор мне, старику! Хотя я был в Калуге, так там такая же кутерьма, даже еще хуже. Владимир Лукин: - Я под обращением не подписывался, но хочу высказать свое мнение. Нельзя сказать, что я доволен управляющей компанией. Меня не устраивают ее некоторые действия. В частности, считаю, что графу «ремонт и содержание жилья» необходимо сделать более прозрачной. У многих жителей есть большое недопонимание на счет того, куда расходуются эти деньги. Но, насколько я знаю, сейчас эта проблема решается на уровне федерации - разрабатывается единая форма квитанции, которая будет действовать во всех городах. Надеюсь, тогда у собственников станет меньше вопросов к УЖК. С другой стороны, жильцы сами виноваты, что мало интересуются содержанием своего жилья. В каждом доме должен быть активный старший по дому, который постоянно будет пихать жильцов. Я считаю, что не нужно менять ни управляющую компанию, ни ее руководителя. Нужно лишь, чтобы сотрудники УЖК поменяли свое отношение к собственникам, и чтобы жильцы обязательно поменяли свое отношение к управляющей компании! Николай Бабич: - Я подписал обращение, не подумав. Честно скажу, что сейчас сожалею об этом. В письме написано много лишнего. Думаю, что кому-то просто власть нужна. Если подумать и сравнить с другими городами, то в Качканаре не самая худшая УЖК. Взять хотя бы Екатеринбург, где у меня живет внучка. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПИСЬМА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТУ: Реформа жилищно-коммунального хозяйства длится уже более 6 лет. Говорится о необходимости инвестиций в данную сферу, принимаются различные программы поддержки, внедряются новые технологии, создан институт частных управляющих компаний. Но говорить о реальных успехах рано. Управляющие организации стали ключевым звеном между собственниками и всеми остальными субъектами сферы ЖКХ (государством, муниципалитетами, поставщиками ресурсов). И тем самым приняли на себя весь удар за промахи законодателей, аппетиты монополистов и наследие государства в виде ветхого жилого фонда. Крайне негативный фон вокруг деятельности управляющих компаний препятствует процессу модернизации сферы ЖКХ. Сегодня на управляющие компании возлагается ответственность за все негативные явления в сфере ЖКХ, в сознании собственников формируется четкий образ «врага народа» в лице управляющих организаций. Они становятся ответственными за все, в том числе и за те беды, причины которых никоим образом не зависят от УЖК. Например, увеличение тарифов, нормативов за коммунальные ресурсы. Негативный образ, формируемый лицами, обличенными властью, дискредитирует деятельность добросовестных управляющих организаций, вводит в заблуждение собственников, а иногда банально «натравливает» население на управляющие компании. При этом большинство управляющих компаний работают в рамках законодательства. Вина за отдельные случаи мошенничества не должна перекладываться на все УК. Для улучшения ситуации в сфере ЖКХ необходимо честно и открыто рассказать в СМИ о сути реформы с четким разграничением ответственности каждого участника сферы ЖКХ. Например, сказать собственнику, что ремонт крыши требует капитальных вложений самих жильцов, а не управляющей компании. Сказать, что тарифы на тепло, воду и электроэнергию устанавливает государство, а не управляющая компания. По материалам портала "ЖКХ-групп"

Интернет-приемная

с директором
ООО "Домоуправляющая компания 22"

Панюшкиным Денисом Александровичем
Задать вопрос
Список вопросов

 

Важная информация

Режим работы
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00

 

Диспетчерская служба
ежедневно с 8-00 до 20-00

 

Личный прием граждан
Директор - понедельник, среда, пятница с 17:00 до 18:00
Гл. инженер - вторник, четверг с 17:00 до 18:00

 

"Служба-071"
круглосуточно - 071
с мобильного - 24-24-71

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк